Verification: 1cb5ceff39d79f46
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Логотип
КАТАЛОГ
Частная гимназия в Дзержинске
Подготовка детей с подготовительной группы
Поиск по сайту
поиск по сайту
Мы на связи!WhatsApp

Учителя

Руководство


  • Гаврилова Анастасия Геннадьевна
    Директор
    Образование:
    «НГПУ им. Козьмы Минина», психология и методика начального обучения; кандидат психологических наук, имеет 3-ю профессиональную категорию системы школ Международного бакалавриата (Leading for effective teaching and learning).

    Педагогический стаж:
    9 лет.

    Кредо:
    «Что важнее – академические достижения ребенка или доброта? Победы в олимпиадах или умение проигрывать? Технология нашей школы не ставит перед родителями выбор. Мы создаем среду, которая формирует уверенных в себе, успешных молодых людей, способных и желающих менять мир к лучшему. Их активный интерес к жизни, любознательность, обширные знания, дисциплинированность, высокий эмоциональный интеллект формируются благодаря школе, а не вопреки ей. Каждый раз, когда с новыми учениками заново начинаешь открывать законы, по которым работает мир, я испытываю трепет, потому что это первые шаги их путешествия длиной в целую жизнь. И моя сопричастность этому великому делу вдохновляет на ежедневный поиск самых эффективных образовательных технологий, лучших программ и методик, талантливых педагогов – всего, что обеспечивает каждому нашему ученику успех».
  • Хазанова Светлана Станиславовна

    Директор по развитию

    Образование:

    «НГПУ им. Козьмы Минина»; курс повышения квалификации «Московский педагогический государственный университет»: «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно- методический помощи», курс повышения квалификации «ННГУ им. Н.И. Лобачевского»: «Противодействие коррупции», курс повышения квалификации «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»: «Теория и методика обучения истории и обществознанию в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО».


    Педагогический стаж:

    28 лет


    Кредо:

    «Бери и делай. Счастье в переменах».

  • Грибкова Светлана Вячеславовна

    Заместитель директора по начальной школе, учитель 2 класса (подгруппа А)

    Образование:

    «Дзержинское педагогическое училище»; «НГПИ им. М.Горького», курс повышения квалификации «ННГУ им. Н.И. Лобачевского»: «Противодействие терроризму в организациях различных форм собственности»; курс повышения квалификации ООО «Академия дополнительного образования»: «Ментальная арифметика для педагогов».


    Педагогический стаж:

    29 лет


    Кредо:

    «Любовь – самый важный ресурс для человека. Если ребенок с первых дней своей жизни чувствует любовь людей, которые его окружают, он будет счастлив и эффективен в жизни. С первых дней работы в гимназии у меня появилось желание - сделать все, что в моих силах, для воспитания счастливых детей, чтобы они выросли в счастливых взрослых, создали счастливую семью и воспитали таких же счастливых детей».

Служба сопровождения образовательного процесса


  • Дергачева Полина Степановна
    Секретарь
    Образование:
    «ННГУ им. Н.И. Лобачевского», технолог; «ННГУ им. Н.И. Лобачевского» - «Торговое дело».

    Общий стаж:
    8 лет

    Кредо:
    «Для меня работа – это не просто слово, в нее я привыкла вкладывать всю свою душу, знания и опыт. А когда на работе тебя окружают интересные люди и прекрасные дети, которые создают очень дружную, семейную атмосферу, когда у всех горят глаза, и все дружно и плодотворно проводят время в гимназии - это успех! С первых дней работы в гимназии я поняла для себя, что это то самое место, куда утром хочется идти с огромным удовольствием!»

Дошкольное отделение


  • Полюшкина Надежда Михайловна
    Воспитатель подготовительной группы
    Образование:
    «НГЛУ им. Добролюбова», французский и английский язык, лингвист, переводчик.

    Педагогический стаж:
    7,5 лет

    Кредо:
    «В своей работе с детьми я стараюсь стать каждому ребенку другом. Мне очень приятно, когда на вопрос родителей: «Кто твои друзья в детском саду?» - дети называют и мое имя. Мне интересно узнавать каждого ребенка как личность, со своим характером, интересами и талантами. Общение с детьми помогает мне лучше понимать и взрослых людей».
  • Старчикова Ольга Евгеньевна
    Младший воспитатель подготовительной группы
    Образование:
    «Дзержинское педагогическое училище», учитель начальных классов.

    Педагогический стаж:
    1 год 10 месяцев

    Кредо:
    «В работе с детьми для меня важно жить рядом с ними и, по возможности, счастливо! И еще создавать условия для их развития, а не прилагать усилия».

Начальная школа


  • Грибкова Светлана Вячеславовна
    Учитель 2-го класса (подгруппа А)
    Образование:
    «Дзержинское педагогическое училище»; «НГПИ им. М.Горького», курс повышения квалификации «ННГУ им. Н.И. Лобачевского»: «Противодействие терроризму в организациях различных форм собственности»; курс повышения квалификации ООО «Академия дополнительного образования»: «Ментальная арифметика для педагогов».

    Педагогический стаж:
    29 лет

    Кредо:
    «...»
  • Шабердина Анна Константиновна
    Учитель 2-го класса (подгруппа Б)
    Образование:
    «ГОУ ВПО Волго-Вятская Академия Государственной службы «Финансы и кредит», профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»: «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО» - учитель начальных классов; курс повышения квалификации (НИРО): «Современные психолого-педагогические и предметные технологии в начальном образовании».

    Педагогический стаж:
    1 год

    Кредо:
    «...»
  • Жукова Светлана Геннадьевна
    Учитель 3-го класса
    Образование:
    «Дзержинский педагогический колледж», педагог начальных классов;
    «Московский гуманитарно-экономический институт», психолог, преподаватель психологии; курс повышение квалификации в НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС»;
    курс повышения квалификации в «ННГУ им. Н.И. Лобачевского» «Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС».

    Педагогический стаж:
    18 лет

    Кредо:
    «Люблю свою работу за возможность каждый день видеть детские улыбки!
    С детства меня привлекала профессия учителя, знала о ней не понаслышке - в семье десять педагогов. И быть учителем начальных классов, на мой взгляд, большая ответственность, ведь именно мы закладываем азы и основы дальнейшего обучения.
    Главное, превратить детей из пассивных слушателей в активных участников, научить думать, находить ответы на волнующие вопросы. Важно не только уметь преподавать, но и любить детей, радоваться их успехам, сопереживать неудачам. Очень хочется, чтобы искорки любопытства, задора всегда горели в глазах моих учеников. Но самое главное для меня, чтобы мои ученики выросли хорошими людьми».

  • Богов Никита Сергеевич
    Ассистент учителя 3-го класса
    Образование:
    Дзержинский педагогический колледж, квалификация учитель, специальность «Преподавание в начальных классах»
    Квалификационная категория: первая

    Педагогический стаж:
    ///

    Кредо:
    "Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, нужно руководить без давления"
  • Зотова Екатерина Павловна
    Учитель 4-го класса, учитель английского языка
    Образование:
    «НГПУ им. Козьмы Минина», учитель английского языка; профессиональная подготовка по специальности «Учитель начальных классов».
    Cambridge TKT Module 1,2,3, YL.
    Professional development IB «Making the PYP Happen» (cat 1), «Trandisciplinary Learning» (CAT 3).

    Педагогический стаж:
    8 лет

    Кредо:
    «Каждый раз радуюсь и удивляюсь, с какими талантливыми и прекрасными детьми я работаю! Все дети, действительно, талантливы и уникальны, нужно только помочь раскрыть этот потенциал. Поверить в ребенка, в его идею, проникнуться его мыслями. И тогда появляется этот трепет, кураж исследования, изучения... Я люблю учиться вместе с детьми. Всегда говорю им о том, что я не всезнайка, а готова вместе с ними проверить какой-либо факт или гипотезу, порассуждать, подискутировать.
    Самое главное, чему мне хочется научить школьников - это любить учиться и никогда не переставать удивляться и радоваться этому миру. Мне хочется показать, что обучение в школе - это не рутина, а интересная работа и начало приключения длиною в жизнь».

  • Алещанова Ольга Владимировна
    Ассистент учителя 1-го класса
    Образование:
    Среднее профессиональное: Дзержинский педагогический колледж, квалификация учитель, специальность «Преподавание в начальных классах», специализация «Учитель английского языка»
    Высшее: Волжская государственная академия водного транспорта, квалификация инженер-эколог, специальность «Инженерная защита окружающей среды».
    Квалификационная категория: высшая

    Педагогический стаж:
    18 лет

    Кредо:
    ««Учитель» для меня не просто профессия, а часть моей жизни. Я уверена в том, что можно научить любого ребенка. Просто нужно создать ему такие условия, чтобы он в полной мере раскрыл свои способности. На своих занятиях стараюсь быть с ребятами на равных, создавать атмосферу добра, тепла и юмора. Хочется отдавать детям не только знания, но и частичку своей души, делить радости и печали, успехи и падения. За свой труд получаю лучшую награду – живые детские эмоции, радость в глазах ребят и лучезарные улыбки. Ради этого стоит быть педагогом!»
  • Артемьева Татьяна Александровна
    Учитель английского языка
    Образование:
    «НГЛУ им. Н.А. Добролюбова», учитель английского языка

    Педагогический стаж:
    5 лет

    Кредо:
    «Для меня важно стать другом ребенку, чтобы учить своему предмету. Внутри каждого ученика есть миллион вопросов. Я должна создать такие условия на уроке, чтобы ребенок задавал эти вопросы, а я помогала ему найти ответы на них. И все это на английском языке!»
  • Аношкина Ольга Сергеевна

    Учитель английского и немецкого языков

    Образование:

    «НГЛУ им. Н.А. Добролюбова» по специальности «Теория и практика преподавания иностранных языков»; немецкий институт в Равенсбурге.


    Педагогический стаж:

    1 год 3 месяца


    Кредо:

    «Один преподаватель в институте мне сказал: «Жизнь учителя невероятно интересна, каждый день уникален и неповторим, ты всегда будешь тянуться к лучшему и развиваться в новом направлении вместе со своими учениками». И вот прошло больше 10 лет, а я каждый день вспоминаю эти слова, когда переступаю порог класса. Мне нравится общаться с детьми, делиться с ними знаниями, обучать многогранности языка и знакомить с чужой для них культурой. Лучшая награда для меня – это блеск в глазах ребят, восторженные крики, поднятые руки и головы, наполненные знаниями и интересными идеями. Я полагаю, что дети – тоже преподаватели, которые учат нас, взрослых, видеть этот мир их глазами. Дети – это главный источник и мотиватор для созданий новых творческих заданий и увлекательных уроков».

  • Воскресенская Анна Сергеевна

    Учитель музыки

    Образование:

    «Приднепровский государственный университет». Повышение квалификации: ГБУДПО Нижегородской области «Учебно-методический центр художественного образования» 2016 г.


    Педагогический стаж:

    15 лет 9 месяцев


    Кредо:

    «1. Взаимоуважение - основа человеческого общения и в школе, и вне её стен. 2. Нет плохих детей, есть плохие поступки, и это обсуждаемо. 3. Невозможно научить - возможно научиться, и задача педагога - взрастить в ученике желание научиться. 4. Достоинство человека определяется тем, каким путем он идёт к цели, а не тем, достигает ли он её. 5. Понимать музыку - это работа. Не из простых, но в конечном итоге благодарная. Музыка открывает в душе потаённые дверки, о которых мы можем даже не догадываться. Главное, что за ними всегда что-то очень хорошее и светлое».

  • Аракчеева Лариса Витальевна

    Педагог-психолог

    Образование:

    Московский гуманитарно-экономический институт-психологическое консультирование, преподаватель психологии.

    Нижегородский институт развития образования - коррекционная педагогика

    Петербургский институт повышения квалификации Иматон - транзактный анализ

    Петербургский институт сказкотерапии - комплексная сказкотерапия

    Петербургская Академия смысла - системно-поведенческая терапия.


    Опыт работы:

    17 лет


    Кредо:

    «Я очень верю в здравый смысл и хочу научить детей и их родителей тоже обрести эту веру. Потому что именно знания о мозге помогут нам ориентироваться в цифровом и быстро меняющемся мире, а также эффективно общаться друг с другом. Такие навыки, как умение принимать конструктивные решения, быть гибкими и уметь противостоять стрессам, быть социальными-это то, что сейчас востребовано больше всего.

    Я не смогу изменить мир, но, если получится изменить к лучшему жизни хотя бы небольшого количества людей, не потерявших веру в разум, я буду считать себя счастливым человеком»

  • Заренков Александр Александрович

    Учитель физической культуры

    Образование:

    «Дзержинский педагогический колледж» / «НГПУ им. Козьмы Минина».


    Педагогический стаж:

    8 лет 11 месяцев


    Кредо:

    «Создание чемпиона – это процесс параллельного развития тела и духа. В спорте или в жизни я учу своих ребят быть чемпионами, то есть делать свое дело с полной отдачей!»

  • Щетинина Алла Сергеевна
    Учитель изобразительного искусства и технологии, педагог дополнительного образования (изостудия)
    Образование:
    «НГПУ им. Козьмы Минина» по специальности «Технология и предпринимательство».

    Педагогический стаж:
    32 года

    Кредо:
    «Я очень люблю свою работу! Мне интересно наблюдать, как дети, увидев то, что они будут рисовать или делать, немного пугаются - вдруг у них не получится. Но интерес побеждает, ребята принимают вызов… и увлеченно творят. И я становлюсь их первой поклонницей, всегда восхищаюсь их самобытностью, их смелостью, их талантом.
    Мне очень нравится, что в нашей школе художественная студия – не удел одаренных детей. Сегодня без художественных навыков не создать презентации, не сделать макияж, не выразить свою гениальную идею так, чтобы она была понятна другим. Это счастье, когда работа – твое увлечение, хобби, воздух, которым ты дышишь!»
  • Селещук Татьяна Александровна
    Ассистент учителя 2-го класса (подгруппа А)
    Образование:
    «НГПУ им. Козьмы Минина» (дата окончания обучения 30.06.2022)

    Педагогический стаж:
    7 месяцев

    Кредо:
    «Учить правильно – это учить легко, быстро и интересно. Я учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям. Для меня главное - это уметь спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».
  • Таранкова Татьяна Александровна
    Учитель 2-го класса (подгруппа Б)
    Образование:
    «Горьковский государственный университет им. Н.И. Лобачевского».

    Педагогический стаж:
    12 лет 6 месяцев

    Кредо:
    «...».
  • Федосеева Юлия Сергеевна
    Учитель 4-го класса
    Образование:
    «Дзержинский педагогический колледж», учитель начальных классов; курсы школы журналистики «Чтобы»; «ННГУ им. Н.И. Лобачевского», учитель русского языка и литературы.

    Педагогический стаж:
    1 год 9 месяцев

    Кредо:
    «Я была очарована своей первой учительницей, она взращивала в наших юных умах уверенность, что мы на все способны, что стоит только постараться, и ответ на любой вопрос будет найден. Очарована была настолько, что на вопрос: «Кем ты хочешь стать?», твердо отвечала: «Учителем!» Прошли годы, я закончила педагогический колледж, поступила в университет, и теперь настала уже моя очередь вдохновлять учеников на свершения.
    Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы и не расстраиваться, когда что-то не получается. Все дети - «звезды», только одна «звезда» горит ярче, а другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить и направить! Учитель помогает «звездам» зажечься!»
  • Исакова Дарья Дмитриевна
    Педагог дополнительного образования (игра на фортепиано)
    Образование:
    «Нижегородское музыкальное училище им. М.А.Балакирева», фортепиано и орган.

    Педагогический стаж:
    1 год 5 месяцев

    Кредо:
    «Занятия музыкой и фортепиано – неотъемлемая часть развития ребенка. Музыка открывает невероятные возможности для развития кругозора, памяти, воображения. Я уверена, что у каждого ребенка можно развить творческие музыкальные способности. На уроках мы весело и легко учимся работать в режиме многозадачности. Для меня музыка – это радость, бесконечный поток энергии и прекрасного настроения!»

Дополнительное образование