Verification: 1cb5ceff39d79f46
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
КАТАЛОГ
Частная гимназия в Дзержинске
Подготовка детей с подготовительной группы
Мы на связи! Viber
Жизнь в CleverOne

Будущим шестиклассникам!

Задачка про шестиклассников или "47, 41, 31, 26... Каким будет следующее число?"
Если вы подумали, что это задача на поиск закономерности, то почти не ошиблись.

Эти числа показывают средний балл, который получили участники городского командного соревнования "Турнир эрудитов". И закономерность очень четкая: чем ниже класс, тем выше средний балл, который участники получили за выполнение заданий по 5-ти предметным областям:
4 класс - 46.8 балла
5 класс - 41.1 балла
6 класс - 31.5 балла
7 класс - 26.4 балла

Психологи и педагоги объясняют феномен снижения школьной успеваемости и мотивации "кризисом подросткового возраста". На фоне физиологической и гормональной перестройки организма, происходят психологические изменения, а именно, смена ведущего типа деятельности с учебной на общение. Учеба становится второстепенной, все более значимым становится процесс общения со сверстниками, который удовлетворяет потребность в принадлежности, признании и самореализации.

Можно ли сделать так, чтобы процесс общения не так сильно влиял на познавательную деятельность, не мешал ребенку учиться? Ведь знания, которые системно не усваиваются в средней школе, накапливаются, как снежный ком, что приносит много неприятностей ребенку и родителям.

Открывая среднюю школу, мы должны были ответить себе на этот вопрос. Для того, чтобы дети, взрослея, продолжали учиться с полной отдачей, мы продумали:

1. Единую систему критериального оценивания ( учитель оценивает результаты работы ученика не так, как хочет, а по единым, заранее озвученным ребенку критериям).

2. Тьюторскую службу. В каждом классе есть освобожденный от преподавания классный руководитель, который не скажет :"Мне некогда!", а всегда поможет, подскажет, вовремя увидит тревожные симптомы.

3. Возможность для общения в пространстве школы. Многие курсы внеурочной деятельности не только направлены на достижение результатов образовательной программы, но и позволяют ребятам общаться. Через диалог, спор рождается культура аргументации, уважение к разным точкам зрения, удовлетворяется потребность "быть услышанным" и "быть понятым".

4. Соревновательность. Как в школе чародейства и волшебства Хогвартс, наши ученики тоже будут разделены на разновозрастные виртуальные "дома". Между домами будут организованы соревнования по спортивному, музыкально-художественному, социальному и познавательному направлению.

5. Выбор. Ничто так не мотивирует, как свобода выбора. Дети в нашей школе выбирают предметы, которые хотят изучать углубленно, курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, мероприятия и олимпиады, в которых хотят участвовать, темы персональных и социальных проектов и даже блюда в столовой! Ответственность за свой выбор помогает нашим ребятам быстрее взрослеть. А зрелый человек и учится по-другому!

"А при чем же тут шестиклассники?" - спросите вы. А это второй феномен: мы практически полностью набрали ребят в два 5-х класса, седьмой и восьмой. А вот заявок в шестой класс мало. И объясняется это тем, что очень часто родители замечают проблемы в учебе слишком поздно, к моменту выпускных классов, подготовки к ОГЭ. Наш совет: не ждите. Решать нужно не проблему плохих отметок или нежелания вникать в предмет, а проблемы мотивации, зрелости, выбора, ответственности. И чем раньше, тем лучше!

Будущие шестиклассники и их родители!
Узнайте больше о средней школе по ссылке гимназия8313.рф/middle_school и приходите на экскурсию!
Новости и события