Verification: 1cb5ceff39d79f46
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Логотип
КАТАЛОГ
Частная гимназия в Дзержинске
Подготовка детей с подготовительной группы
Поиск по сайту
поиск по сайту
Мы на связи!Viber
1- 4 классы
Начальная школа
Уважаемые родители! Я очень рада, что вы рассматриваете нашу школу для своего ребенка. Мы создаем ее для семей, которые задумываются, с какими жизненными целями ребенок выйдет из школы.
Анастасия Геннадьевна Гаврилова
директор школы, кандидат психологических наук
Интерьер школы
Миссия и ожидаемые результаты образовательного процесса
Школа создана для семей, ценящих образование. В школе создана среда для развития умений и способностей ученика и укрепления его веры в себя. Школа воспитывает проактивного человека, способного менять мир к лучшему. Формирование грамотной и успешной личности возможно, если у обучающихся будут сформированы следующие умения:
продуктивное действие в ситуациях новизны и неопределенности, при недостатке информации; создание собственного продукта, обладающего субъективной или объективной новизной и оригинальностью
Креативность и изобретательность
Командная работа
Критическое мышление
Коммуникация
умение ориентироваться в потоке информации, рассуждение, анализ, интерпретация, обобщение информации, умение делать выводы и принимать рациональные решения; решение проблем
способность к сотрудничеству, совместной работе как в роли лидера, так и в роли участника команды, ответственность и умение распределять ответственность между участниками команды, координация действий внутри команды; способность договариваться, убеждать, аргументировать свою позицию и принимать чужую
умение договариваться, аргументированно отстаивать свою точку зрения, устанавливать контакт для продолжения дружбы или сотрудничества; навыки качественного устного и письменного общения; умение говорить публично и внимательно слушать
Личностные результаты образовательного процесса
«Главное, чтобы он вырос «хорошим человеком», - так часто выражают родители приоритетную роль воспитания определенных личностных качеств у своего ребенка. В нашей школе и ученики, и учителя стремятся обладать следующими личностными качествами.
Запишитесь на экскурсию
Я ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных, даю согласие на обработку персональных данных
Умения и навыки
В быстро меняющемся мире дети должны овладеть навыками, которые позволят им учиться самостоятельно на протяжении всей жизни. Эти навыки применяются как в любой науке, так и в учебе, и в ежедневной жизни. В школе системно развиваются следующие метапредметные навыки:
  • Социальные

    Умение договариваться

    Умение действовать в соответствии с разными социальными ролями

    Умение работать в команде

    Социальный и эмоциональный интеллект

  • Регулятивные
    Постановка целей
    Прогнозирование и корректировка
    Саморегуляция и планирование
    Контроль и оценка
  • Мыслительные
    Диалектическое мышление
    Определение понятий
    Критическое мышление
    Применение
    Понимание
  • Исследовательские
    Владение методами исследования
    Формулирование вопросов
    Организация данных
    Презентация результатов исследования
    Медиа грамотность
  • Коммуникативные
    Слушание
    Устная речь
    Языковая грамотность
    Дистанционные коммуникации

Буклет о школе
Изучайте, присматривайтесь к нам, проверяйте, созвучны ли наши ценности. И если созвучны, то добро пожаловать в наш педагогический ансамбль, в котором каждый участник - ученик, педагог и родители - играет свою партию.
Заполните данные и мы пришлем буклет Вам на почту
7 причин выбрать нашу школу
На всем протяжении учебы в школе у ученика будет свой наставник, который поможет ему выбрать свою образовательную траекторию, интересную тему для проекта, подскажет как выйти из трудной ситуации.
Это не просто "классный руководитель", это настоящий взрослый друг.
В классах всего 20 человек
Это оптимальное количество человек, чтобы учитель, в паре с ассистентом смог уделить время каждому ученику, услышать каждого ребенка
Школа полного дня с 8.00 до 19.00
За счет такого графика учебы, домашняя работа делается в школе. В школе предусмотрена большая перемена с обязательным пребыванием на свежем воздухе. И у нас 5-дневная учебная неделя!
Акцент на воспитании
В воле каждого человека определять и утверждать качество жизни, менять ее условия, облагораживать ее, воображать и строить будущее. Жизнь такая, какой делают ее сами люди. Потому постулат сложившейся традиционной (авторитарной) педагогики о том, что школа готовит (адаптирует, приспосабливает) детей к жизни, в концепции гуманной (классической) педагогики считается неверным. Гуманная педагогика предполагает воспитание преобразователей жизни при помощи самой жизни.
Индивидуальная образовательная траектория каждого ребенка через три уровня изучения предметов: базовый, профильный, олимпиадный
Обеспечивается как за счет различных учебных планов, так и за счет выбора курсов внеурочной деятельности и программ дополнительного образования.
Тьютор
Наши классные руководители не совмещают эту должность с преподаванием, а являются полноценными наставниками. Они обеспечивают индивидуальное сопровождение каждого учащегося своей группы. Именно наставник помогает ученику выявить индивидуальный образовательный запрос, сформировать учебный план с учетом способностей и целей ученика. Наставник поддерживает ученика, помогает найти решения в трудных ситуациях, вместе с учеником анализирует его достижения. Наставник также взаимодействует с родителями по всем важным вопросам.
Выгода для ученика и родителя:

В два раза больше внимания учителя к ученику. Учим тому, что получается у ученика и нужно ему, а не проводим уроки ради уроков. Даем больше времени родителям быть со своими детьми – нет домашней работы, не нужно вставать рано утром в субботу, чтобы их собрать и отправить в школу. Экономия времени и денег на репетиторах, кружках, секциях.

Питание
У нас отличное школьное питание – настоящее эко-кафе, 5-разовое питание, шведский стол.

Основной подход к обучению — это исследовательская деятельность.


Дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают знания и развивают умения, когда они вовлечены в процесс их приобретения. То есть когда они активны, имеют возможность исследовать, моделировать, формулировать гипотезы и проверять их, взаимодействуя друг с другом и с окружающей средой.

Особенности образовательной программы
Исследования в различных науках и учебных предметах
Кто мы?
Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения
Как мы выражаем себя?
Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность
Где мы во времени и пространстве?
Изучение способов ориентирования во времени; автобиография; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой, личностью и ее следом в истории
Планета — наш общий дом
Изучение прав и обязанностей в борьбе за распределение ограниченных ресурсов между людьми и живыми существами; сообщества и отношения внутри них и между ними; доступ к равным возможностям; мир и урегулирование конфликтов
Как работает мир?
Изучение мира природы и его законов, взаимодействия природы и человека; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.
Как мы организуем себя?
Изучение систем и сообществ, созданных человеком; структура и функции организаций; принятие решений в обществе, экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.
Учителя начальной школы
Миссия нашей школы – выпустить зрелого человека, способного и желающего менять мир к лучшему. И рядом должны быть люди, позволяющие ребенку прожить этот отрезок жизни самостоятельно, готовые прийти на помощь, но не отнимающие возможности получить свой собственный опыт. Люди, которые образцами собственного поведения и состоянием полной влюбленности в свое дело показывают, что значит добиваться целей и действовать в соответствии со своим пониманием смысла.
Направления дополнительного образования
Волейбол/баскетбол
Самбо/дзюдо
Детская йога
Футбол
Хореография
Музыкальный театр
Драматическая студия
Вокальный ансамбль
Школьное радио
Художественная студия
Этикет
интеллектуальное
социальное
спортивное
общекультурное
Курс развития эмоционального интеллекта
Школа блогеров
Разговоры о важном
Шахматы
Занимательный английский
Олимпиадная подготовка по математике
Олимпиадная подготовка
по русскому языку
Мое исследование
Робототехника
Расписание и каникулы
8.00-8.30 Настрой на день (Школьная ассамблея по понедельникам)
8.30 – 9.10 Первый урок
9.10 - 9.30 Завтрак
11.10 – 11.50 Четвертый урок
14.10 – 15.00 Самоподготовка
15.20 – 17.00 Курсы по выбору
13.30 – 14.10 Пятый урок
11.50 – 12.50 Прогулка
15.00 – 15.20 Полдник
12.50 – 13.20 Обед
11.00– 11.10 Второй завтрак
9.30 – 10.10 Второй урок
10.20 – 11.00 Третий урок
10.10 – 10.20 Перемена
17.00 - 17.30 Ужин
17.40 – 19.00 Прогулка
Осенние - первая неделя ноября
Новогодние - до 10 января
Зимние - последняя неделя февраля
Весенние - последняя неделя марта
Летние - июнь — август
Как поступить в школу
1
Подать заявку и узнать о наличии мест
Оставьте заявку на сайте либо по телефону чтобы узнать о наличии свободных мест.
2
Экскурсия
и знакомство
Приходите на экскурсию - Вы сможете осмотреть здание школы и классы шоу-румы, задать все интересующие вас вопросы.
3
Собеседование и встреча с родителями
На собеседовании с ребенком мы стремимся понять, как ребенок рассуждает и мыслит, какой уровень изучения предмета мы можем ему предложить
4
Подписание
договора
Подпишите договор, чтобы за вами было закреплено место в школе. Мы будем с нетерпением ждать вас!
Узнайте о наличии свободных мест
Международная гимназия
CLEVEONE
г. Дзержинск
ул. Чапаева, д. 64
+7 910-147-2000